Следует ли ориентироватья на различия браузеров при создании сайта?

16. марта 2012 | От | Категория: ситуация

Современные сайты строятся на достаточно большом количестве интерактивных технологий, что обеспечивает весьма эффектный способ подачи информации.

Зачастую наличие подобных технологий определяет степень популярности сайта. Особенно это касается интернет-магазинов и прочих околотоварных информационных ресурсов — чем лучше будет представлен товар, тем более довольным уйдет посетитель, а может и покупатель. Но по мере усложнения используемого арсенала в создании сайтов http://serenity.su/design/ растет и специфичность сайтов, зависимость их от платформы.

В настоящий момент времени (март 2012) компьютерные программы (используемые на стационарных и мобильных компьютерах с серьезными операционными системами), используемые при просмотре web-сайтов распределены в мире приблизительно так:

Internet Explorer — 52,84%
Firefox — 20,92%
Chrome — 18,90%
Safari — 5,24%
Opera — 1,71%

Считается, что показатель Хрома существенно завышен, поскольку он использует механизм «предугадывания загрузки». Профильные исследователи считают, что завышение показателя достигает 4%.

В наших странах показатели популярности браузеров несколько иные. Для нашего сайта, к примеру, самым популярным браузером является Google Chrome, после которого следует Опера. Не сильно отстает и Firefox. Доля же Internet Explorer, когда-то огромная опустилась катастрофично.

При создании сайта следует учитывать популярность браузеров. Но дизайн-студия Serenity.su считает, что «учитывать» — не значит принуждать пользователей к использованию какого-то конкретного браузера, в котором ваш сайт выглядит особенно привлекательным. На студии Serenity хорошо знают особенности функционирования тех или иных браузеров, что используется для того, чтобы создать единообразную работу сайтов для самых разнообразных (но все же современных) платформах.

Основная задача веб-сайтов — продавать. Даже если продаются не товары, а идеи и новости — сайт в конечном счете предназначен как инструмент той или иной конверсии. И не дело «продавцов» решать за «покупателей», на какой «машине» подъезжать к подъезду вашего «магазина».

Tags:

Оставьте комментарий