Маркетинговые планы во время пандемии, что скажут рекламные агентства?

24. марта 2021 | От | Категория: Пресс-релизы

В октябре украинская adtech компания совместно с IAB Ukraine провели опрос среди маркетинг-директоров и маркетологов 90 компаний (39 брендов и 51 рекламное агентство), чтобы узнать, как рекламодатели планируют распределять маркетинговые бюджеты и платные каналы продвижения будут в приоритете в 2021 году.

Результаты исследования опубликовали в отчете Прогноз маркетинговых бюджетов в Украине на 2021 год.

Доля рынка и узнаваемость будут ключевыми метриками ценности бренда. Хорошее Рекламное Агентство всегда знает, на какие метрики ориентироваться. Важнейшим аспектом маркетинга на 2021 год 59% бренд-маркетологов назвали создание креатива и контента. Для 54% респондентов главным приоритетом также станет лидогенерация. Рекламные агентства считают, что для маркетологов в 2021 году самым важным будет стратегическое планирование.

Диджитал-реклама будет самым популярным платным каналом маркетинга. 79% рекламных агентств намерены увеличить бюджет на цифровую рекламу. В среднем бренды планируют потратить 42% маркетингового бюджета на цифровую рекламу, платный поиск, видео — и медийной рекламе, а также на рекламу в социальных сетях.

В 2021 году продолжится переход рекламодателей к programmatic закупок. 45% брендов и 65% агентств ожидают, что будут закупать больше рекламы через programmatic.

На фоне кризиса 88% брендов намерены перенести часть маркетинговых функций в собственные команды маркетинга. В первую очередь это коснется SMM (63%), создания креатива и контента (по 63%), а также PR активностей (56%).

Опрос показал, что бренды и рекламные агентства смотрят в будущее с оптимизмом. Более 75% респондентов рассчитывают, что в следующем году их бизнес будет расти, несмотря на то, что пандемия продолжит влиять на маркетинг. Также большинство респондентов планирует наращивать маркетинговые бюджеты и вкладывать больше ресурсов в платные каналы.

Комментирование закрыто.