В Берлине создали оскорбительную рекламу с призывом носить маски

15. октября 2020 | От | Категория: Новости, Человеческое измерение

Берлинское управление по туризму решило отказаться от вежливых призывов следовать коронавирусным правилам в пользу более прямого и решительного подхода. Оно выпустило рекламную кампанию с целью призвать людей носить маски в общественных местах, которая у одних вызвала восторг, а у других — гнев и отвращение.

На одном из постеров изображена пожилая женщина в маске, демонстрирующая зрителям средний палец. «Поднятый указательный палец для всех тех, на ком нет маски», — гласит подпись к фотографии. Изначально эта реклама, озаглавленная «Мы придерживаемся коронавирусных правил», появилась в городской газете, а затем разошлась по соцсетям.

По словам Visit Berlin (городского ведомства по развитию туризма), постер напоминает людям, что важно не забывать о здоровье пожилых — категории граждан, для которой риск развития тяжелой формы Covid-19 особенно велик.

«Большинство берлинцев и гостей города следуют коронавирусным правилам, но некоторые — нет. Их действия ставят под угрозу жизнь пожилых и людей из категорий риска, — объяснил Би-би-си один из авторов кампании Кристиан Тэнцлел. — Мы хотели привлечь внимание к проблеме и выбрали такой провокационный мотив».

Представитель Visit Berlin подчеркнул, что считает тон рекламы узнаваемо берлинским. «Берлинцы известны своей прямотой в общении», — сказал он, добавив, что и британцы должны оценить заложенный юмор.

Но не все оценили дерзости рекламщиков — часть людей посчитала изображение вульгарным и оскорбительным. В их числе главный редактор газеты Der Tagesspiegel Лоренц Марольдт.

Комментирование закрыто.