Облако будущего теперь в бухгалтерии благодаря cloud.net.ua

9. февраля 2020 | От | Категория: Пресс-релизы

Многим известна программа автоматизированного учета бухгалтерии «1С: Предприятие», которая значительно облегчает эту непосильную работу, но и имеет некоторые недостатки. Дело в том, что этот продукт требует покупки и установки на ПК работника громоздкую программу-клиент, через которую осуществляется связь с сервером.

Но этим все не ограничивается: сервер тоже нужно покупать, выделять ему место, настраивать, устанавливать программу 1С-сервер, и, иметь в штате техника по обслуживанию этого оборудования и ПО. И чтобы избежать всех этих сложностей, существует ресурс https://www.cloud.net.ua/, на котором можно заказать услугу «облачная бухгалтерия». Таким образом, «Облако» на сайте cloud.net.ua дает огромный перечень возможностей для удаленного ведения и учета любого бизнеса.

Популярность преимущество сервиса Бухгалтерия 1С перед другими продуктами автоматизированного учета заключается в его функционале: можно создавать различные финансовые отчеты, вести бухгалтерский учет и другие операции по финансовой деятельности в удобном, электронном виде. Перечень основных задач, которые решает данный продукт:

учет и контроль производственной деятельности;
контроль оплаты труда;
отчетная документация о финансовых операциях;
контроль торговых операций.

Таким образом, для ведения любой финансовой отчетности, представление деклараций о доходах, учета налогообложения и других финансовых операций, не нужно тратить много времени программа 1С полностью автоматизирует процесс создания форм отчетов, шо облегчает жизнь бухгалтеру и бизнеса в целом.

Что такое облачная бухгалтерия и как она работает

Это, прежде всего, онлайн-сервис, с помощью которого можно вести бухгалтерский учет с персонального или корпоративного (в том числе и мобильной) компьютера. Данный сервис предоставляет хост-площадка виртуальный сервер, то есть, место под базу данных на стороннем сервере, а для работника же, создается аккаунт, через который он имеет доступ к базе.

Сначала, настройка виртуальной площадки проводится с участием технических сотрудников сервиса, а в зависимости от масштабов и потребностей компании, есть разные пакеты услуг облачной бухгалтерии.

Преимущества облачной бухгалтерии

Главное это исключаются технические мытарства в виде установки программы, настройки сервера и т. Д. все находится на стороне сервиса. Для того, чтобы начать работу, достаточно всего лишь войти в учетную запись с любого устройства телефона, планшета или стационарного ПК, откуда угодно, где бы ни находился человек.

Далее надежность и хранения информации. Над безопасностью трудится целый штат технических специалистов. Применяются надежные методы борьбы с хакерскими и ДДОС-атаками, плюс к тому, в стоимость пакета входит лицензия антивируса от Microsoft с базой данных, которая постоянно обновляется.

В конце концов, это стоимость продукта. Плата происходит ежемесячно за хранение на ресурсах системы облачной бухгалтерии (самого пространства под базу данных) и техническую поддержку, а также за каждого пользователя.

Комментирование закрыто.