Рекламные преимущества POS-материалов

24. сентября 2018 | От | Категория: социальный аспект

Любые рекламные мероприятия, проводимые в магазинах и других торговых точках, преследуют только одну цель – привлечение внимания потенциальных покупателей к товару.

Для этого используются разные рекламные технологии, в том числе с использованием POS-материалов. Грамотно расставленные по всему торговому залу стенды с продукцией незаметно побуждают покупателей совершать такие покупки, которые они изначально не планировали. POS-материалы предназначены для наглядного выделения какой-то одной определенной группы товаров, чтобы ее хорошо было видно на фоне товаров других марок и брендов. Т.е. при помощи POS создается эффектный образ, который привлекает внимание покупателя. Покупатель обязательно обратит внимание на товар в течение нескольких секунд. POS-материалы получили неофициальное название «немой продавец».

Каждый крупный магазин или супермаркет принято делить на 5 основных зон, в каждой из которых находятся POS-материалы разных категорий.

  1. Наружная зона. Привлекает внимание к торговой точке посредством постеров, табличек и указателей.
  2. Входная зона. Оформлена при помощи витрин, вывесок, табличек, стендов и т.д. Тут уже другая задача рекламных материалов: привлечение внимания к конкретному отделу или секции.
  3. Торговый зал. Здесь POS-материалы должны быть расставлены в соответствии со всеми правилами, чтобы создавать эффект визуального указателя на местоположение какой-то конкретной продукции. Для этого используются, в частности, наклейки на полу, специальная подсветка и пр.
  4. Зона непосредственного расположения товара. Именно она является главной, т.к. здесь покупатель принимает принципиальное решение о покупке. Задача продавца здесь – сделать все возможное, чтобы какой-то один товар выделялся на фоне других. Продукция должна быть сложена на прилавке очень красиво, должна иметь информацию о преимуществах и особенностях ценовой политики в данный момент (скидках).
  5. Зона возле кассы. Этот участок принято называть «зоной незапланированных покупок». Здесь обычно выкладывается разная «актуальная мелочевка» — жвачки, средства гигиены, конфетки на палочках и т.д.

Комментирование закрыто.