Страховая Группа «ТАС» – страхование эпохи интернета

3. января 2012 | От | Категория: ситуация

Мы уже привыкли к тому, что в интернете можно совершать покупки, заказывать разнообразные услуги. С недавних пор к таким услугам добавилось и страхование. Если у вас есть автомобиль, но вы еще ни разу не покупали полис «автогражданки» или КАСКО, самое время об этом подумать. Во-первых, «автогражданка» дает вам возможность чувствовать увереннее на дороге, ведь если вы станете виновником ДТП, возмещать ущерб вместо вас будет страховая компания. КАСКО – это уже защита вашего автомобиля, который также получает повреждения при ДТП, либо может быть угнан.

Итак, самое простое, что можно сделать – это прочесть об одной из ведущих страховых компаний­«ТАС» – отзывы в интернете. В большинстве случаев они написаны клиентами, которые желают уточнить тот или иной вопрос. Однако немалая часть отзывов пишется недобросовестными конкурентами или просто «троллями»: верный признак такого поста – отсутствие деталей (обстоятельств ДТП, номера полиса или страхового дела). Еще одна активная категория авторов – страховые мошенники, которые фальсифицируют обстоятельства ДТП или даже подменяют машины, а затем любыми путями стремятся получить незаконное возмещение.

В Страховой Группе «ТАС» страхование автомобилей является приоритетным направлением, и в первую очередь это проявляется в повышенном уровне сервиса и предоставлении целого ряда возможностей дистанционного общения с компанией. Это интернет-магазин, в котором можно не только рассчитать стоимость полиса, выбрав из множества вариантов, но и оплатить его при помощи платежной карточки. Другая часть онлайн-сервиса – «личный кабинет» клиента, в котором можно продлить договор страхования на следующий год, а при наступлении страхового случая дослать недостающие документы, отследить статус прохождения своего дела и многое другое.

Есть еще такой важный и скоростной канал общения, как онлайн-чат со специалистом страховой компании «ТАС». Отзывы также можно оставлять и в специальной форме на страничке официального сайта компании. Ну и, конечно же, если под рукой нет интернета, проще всего позвонить с мобильного по номеру 518 – оператор контакт-центра ответит на интересующие вопросы, либо соединит со специалистом, который может оказать более детальную консультацию.

Впрочем, Страховая компания «ТАС» отзывы клиентов не просто обрабатывает, но и использует их для улучшения своего продуктового ряда, ввода новых удобных сервисов. Именно обратная связь способствовала внедрению SMS-информирования о состоянии дела, дате выплаты и других важных моментах. И теперь уже не нужно заезжать в офис или звонить в контакт-центр, чтобы узнать ответы на эти вопросы: нужная информация найдет тебя сама.

Как следствие, в СГ «ТАС» страхование с каждым днем становится все более приятным и необременительным процессом. Здесь действительно стремятся к тому, чтобы, вне зависимости от того, сколько лет вы являетесь клиентом страховой компании «ТАС», отзывы о ней вы оставили положительные.

Можно смело сказать, сегодня СГ «ТАС» – страхование эпохи интернета. Хотя, конечно же, двери многочисленных офисов компании ежедневно открыты для всех. Здесь всегда рады вам, добро пожаловать!

Tags:

Оставьте комментарий