Аттракцион невиданной жадности: Д.С. Кива — могильщик украинской авиации

10. января 2012 | От | Категория: Новости, правдивый компромат

Украинская авиация, второй по значимости наследник советской, находится в столь плачевном состоянии, что порой создается впечатление нищенства отрасли. Ничего не создаем, но пожираем бюджетные средства. Так ли это? Кто-то скажет не вполне… Мы же твердо заявляем: украинский авиапром может, хочет и должен, но костью в горле застряло все то же чиновничье отродье, что помимо набитых карманов и Бентли не видит впереди ровным счетом ничего, стоящего Их величественного внимания. На примере ГП «Антонов», мы попытаемся пролить свет на происходящее.

Конструкторское бюро под руководством Д.С. Кивы агонизирует и создавать новые самолеты уже не в состоянии. Он и не пытается что-либо создавать. Серийное производство самолетов в Украине за 6 лет так и не налажено и только в 2011 году сделано 2 самолета Ан-148. Имитация деятельности по самолетам Ан-124, Ан-70 и др. с целью разграбления средств зарабатываемых авиакомпанией ГП «Антонов».

Эта статья продолжает серию публикаций о «созидательной» деятельности президента и генерального конструктора ГП «Антонов» Д.С. Кивы. Предыдущая статья «Кто вы мистер Кива? История «генерального» мошенника украинской авиации» была опубликована 19.12.11 г. на страницах ряда украинских и российских СМИ. В ней были изложены и финансовые и технические вопросы самолетостроения Украины и России. Этот же материал посвящен материальным аспектам деятельности академика воровских наук. Журналисты не сидели сложа руки и сумели найти новые, весьма интересные для общественности и правоохранительных органов данные, которые изложены ниже.

Для начала приведем выдержки из Web-конференции Д.С. Кивы по поводу присуждения ему лауреата программы «Людина року-2008».

Вопрос. Ваша мечта? Ответ. Чтобы фирма Антонов стала мировым лидером.

Вопрос. Если бы Вы стали президентом Украины, чтобы Вы сделали в первую очередь? Ответ. Сократил в 10 раз чиновников всех уровней.(Сам является чиновником на государственном предприятии).

Вопрос. Сколько денег Вам нужно для полного счастья? Ответ. Столько, сколько я уже зарабатываю (официальная зарплата около 20 тысяч гривен в месяц). Рекомендуем почитать все на press.rbc.ua/onlaine/id/120/, особенно, работникам ГП «Антонов». А то Вы все ненавидите Киву, а он только и думает об авиации.

При развале Советского Союза Украина вместе с независимостью обрела лучшие авиационные предприятия СССР: ОКБ Антонова, два авиационные завода в Киеве и Харькове, которые выпускали 250-300 самолетов в год, вместе с множеством предприятий по производству авиационной электроники и оборудования.

Что сделано за годы независимости? Как пережил авиагигант катастрофу конца 80-х и девяностых годов? Как воспользовался государственной поддержкой и финансированием двухтысячных?

В конце 1980-х начале 90-х годов государственное финансирование самолетостроения катастрофически уменьшилось, поэтому генеральный конструктор П.В. Балабуев создал авиакомпанию из самолетов Ан-124 и вместе с компанией «Аир Фойл» (Англия) вывел ее на международные рынки грузовых перевозок.

За счет средств, зарабатываемых авиакомпанией, П.В. Балабуев не только сохранил авиационную отрасль Украины и коллектив АНТК, но и поднял на новый технический и технологический уровень. Были куплены еще два самолета Ан-124 (всего семь), был доработан, доукомплектован и сертифицирован самолет Ан-225, были построены два самолета Ан-70, были разработаны и построены самолеты Ан-140 и Ан-148, закуплены компьютеры и внедрены цифровые технологии проектирования, достроены ВПП и ангар в Гостомеле и многое другое.

В мае 2005 года П.В. Балабуев подал в отставку, поскольку был не согласен с предлагаемым реформированием отрасли, а должность генерального конструктора, по данным газеты «Україна молода» от 3.10.2008, купил Д.С. Кива.

Поскольку за свою карьеру он ничего не создавал, то его интересовали только финансы авиакомпании и звания. Не успев стать генеральным конструктором и ничего не делая тут же подал документы на член-корреспондента НАН Украины, присвоив себе все, что делала фирма «Антонов» в течении 40 лет(смотрите письмо П.В. Балабуева). Таким же образом он добыл себе звание «Герой Украины» в 2009 году.

Первым делом он разорвал отношения с компанией «Аир Фойл» и незаконно создал два совместных предприятия с частной компанией «Волга-Днепр» (Россия): «Антонов интернешл» в Англии и «Руслан Салес Лтд.» в Германии, присвоив себе с подельниками В.Н Королем и В.М Кульбакой 49% акций указанных СП.

О выдающихся достижениях Д.С. Кивы в этой области писали журнал Бизнес /№52 12.07/ и газета «Україна молода» /18.07.08/ Были многочисленные скандалы, проверки КРУ, СБУ, передача дел о злоупотреблениях в прокуратуру, но он всегда откупался. Поэтому он так люто ненавидит служителей закона: значительную часть «заработанного неистовым трудом», приходилось тратить на взятки. Чиновники которые курировали авиапромышленность ничего в ней не понимали и не делали, находясь на содержании у Д.С. Кивы и «помогали» ему ее разворовывать и разваливать.

Вот что показывают реальные данные. Доход АК «Волга – Днепр» в 2006г. составил $357 млн. при эксплуатации 10 самолётов Ан-124-100, а доход АНТК – $100 млн. от эксплуатации 7 самолётов Ан-124-100, одного самолёта Ан-225 и одного самолёта Ан-22».

На основании того, что эксплуатация одного Руслана АК «Волга – Днепр» принесла $35,7, а Авиалиний Антонова – $12 млн., корреспондент делает вывод:

«Такой дисбаланс в доходах партнёров, вложивших равные паи в учредительный фонд совместных предприятий, может объясняться постепенным уменьшением доли АНТК в упомянутых СП».

Это чушь…

Элементарный расчёт показывает, что только от контракта с НАТО АНТК зарабатывает в год €108,3 млн.. А ведь остальные самолёты интенсивно летали через вторую фирму «Руслан Интернешнл».

Вот что показывают реальные данные:

1. Журнал Бизнес; 2. Данные АК «В-Д»; 3. Данные АНТК.

Как росли доходы АК «В-Д» от чартерных перевозок в последующие годы:

  • 2008 год – 1004,6 млн. долларов;
  • 2009 – 865 млн. долларов;
  • 2010г. – 982 млн. долларов.

Средства, зарабатываемые на самолетах Ан-124-100, менеджмент авиакомпании «В-Д» инвестировал в развитие бизнеса. В 2004 году была создана регулярная грузовая компания Air Bridge Cargo и начались закупки грузовых самолетов В-747 (сейчас их уже одиннадцать). Также строились новые самолеты Ил-76-90 ВД. Объем инвестиций составил более миллиарда долларов. Также заказаны 5 суперсовременных самолетов В-747-8F стоимостью около 1500 млн. долларов.

В 2008-2011 г.г. доходы авиакомпании ГП «Антонов» также значительно увеличивались, но они шли исключительно на карманы и взятки, позволяющие Д.С. Кива и его подельникам В.Н. Король, В.М. Кульбаке и К.Ф. Лушакову подольше оставаться у корыта. Эта четверка присваивает себе значительную часть прибыли авиакомпании ГП «Антонов», разваливая некогда ведущую отрасль и дезинформируя руководство и граждан Украины. Поскольку они здесь только «зарабатывают» деньги, а жить собираются за границей, то активно скупают недвижимость и землю за границей на себя, своих жен, детей и внуков. В нижеприведенной таблице показана только маленькая часть того, что удалось установить. Может остальным заинтересуется власть и правоохранительные органы?

Отдельно стоит сказать и о единственном итоге деятельности Д.С. Кивы как конструктора — самолете АН-158.

В 2007 г. правительство В.Ф. Януковича заинтересовалось бездеятельностью Д.С. Кивы на посту генерального конструктора. Тогда было объявлено о создании удлиненной версии самолета Ан-148.

Чтобы не строить новый самолет, а полученные средства присвоить, Д.С. Кивой была выполнена следующая, довольно незатейливая, махинация. Был взят самолет Ан-148 №01-02, построенный П.В. Балабуевым в 2003-2004 г.г. Его фюзеляж разрезали впереди и сзади крыла. В эти разрезы сделали небольшие вставки (длиной более метра) и объявили о прорыве: создании Д.С. Кивой нового самолета Ан-158. Случившееся можно в прямом и переносном смысле считать «распилом». В апреле 2010 г. Ан-158 совершил первый полет. Теперь можно длительное время дурачить руководство и граждан Украины о своих достижениях.

Теперь сравним реальную деятельность и достижения на посту руководителя фирмы «Антонов» в независимой Украине П.В. Балабуева и Д.С. Кивы.

Цитирую Д.С. Киву – «Быть успешным -это неистово работать». Как следует из таблицы президент-генеральный конструктор ГП «Антонов» «неистово» разворовывает и разваливает авиационную промышленность Украины в интересах своей семьи, добывая себе, кроме материальных благ, звания и награды.

Состояние дел в украинской авиационной промышленности

Фантастические рассказы в СМИ семейной династии Д.С. Кивы и его сына и заместителя А.Д. Кивы о будущих самолетах ГП «Антонов» сродни сказкам начала 1990-х годов о золоте гетмана Полуботка. Начиная с 2005 года Д.С. Кивой на авиасалонах подписывается много разных соглашений, большинство которых остается только на бумаге и предназначено для навешивания лапши чиновникам и обывателям. Основное назначение этого вранья и дезинформации – подольше пользоваться финансами авиакомпании в личных целях.

Конструкторское бюро под руководством Д.С. Кивы агонизирует и создавать новые самолеты уже не в состоянии. Он и не пытается что-либо создавать. Серийное производство самолетов в Украине за 6 лет так и не наважено и только в 2011 году сделано 2 самолета Ан-148. За последние 6 лет ничего нового не создано и не предлагается создавать, а все спекуляции на том, что было разработано ранее при П.В. Балабуеве или еще во времена СССР, без оглядки на современный рынок и тенденции в авиастроении.

На протяжении 60-и лет О.К. Антонов и П.В. Балабуев создавали творческий коллектив мирового уровня и всего 6 лет понадобилось Д.С. Киве, чтобы превратить его в запуганную, покорную и безинициативную массу, окружив себя при этом лизоблюдами, ставя крест на десятилетиях разработок своих предшественников.

Ну и самый главный вопрос – куда деваются деньги (100-150 млн. долларов ежегодно, а за время пребывания на должности Д.С. Кивы 700-800 млн. долларов), зарабатываемые авиакомпанией ГП «Антонов»? Но им все мало и их жадности нет предела. Они еще взяли кредит 30 млн. долларов в Украине, ну а за рубежом такую же сумму положили себе в карманы, а ГП «Антонов» надо будет этот кредит возвращать.

Сбылась главная мечта Д.С. Кивы. Но не та которую он декларирует в СМИ, а реальная, ради которой он и купил при оранжевых свои нынешние должности!

Оставьте комментарий