Мультбренды и старые школы прет-а-порте

9. января 2012 | От | Категория: Человеческое измерение

В эпоху вездесущей глобализации так сложно понять, что можно, а что нет, — пишет «модный» обозреватель Нью-Йорк Таймз, Виолетта Божнева. Полячка, приехавшая в США 15 лет назад уверяет своих читателей, что моды практически не осталось — последние ее отголоски сменились мультибрендовостью. Мода уходит в истории и это хорошо, — пишет Виола в своей нетленной колонке.

С начала двухтысячных хороший интернет-магазин брендовой одежды стал символом стиля среди поглощенной мировой паутиной молодежи. Наиболее популярной во всем мире и самой качественной остаются вещи и обувь из Италии. Флоренция, Милан, Рим, Турин, Венеция и Наполи — главные географические центры виртуального трейденга брендовой обувью, одеждой и аксессуарами. После Италии, на втором месте по востребованности в интернет-магазинах идут бренды Франции, Британии, Испании, Соединенных Штатов Америки и стран Скандинавии. По сути, с появлением интернет магазинов с мультибрендовым наполнением старые школы прет-а-порте ушли на второй план и ничего плохого в этом нет, — заключает блоггер, — ведь время меняет моды, лишь стиль не изменить. Или он есть, или его нет!

Tags:

Комментирование закрыто.