Некоторые модные тенденции в оптимизации веб-сайтов 2012

6. января 2012 | От | Категория: ситуация

Основные способы продвижения сайтов в сети не меняются уже лет пять. Они хорошо известны и изменений в алгоритмах оптимизации не так уж много. Вопреки различным слухам, они сводятся к покупке наибольшего (с оговорками) количества ссылок на наиболее релевантный материал. Даже уникальность, которую уже лет пять считают важным фактором продвижения, по сути не важна: есть масса примеров ресурсов, состоящих из дублей и ранжированных лучше оригинала.

Но это касается только основных способов продвижения вашего сайта. Дополнительные же методы становятся все более и более популярными, причем их количество растет. Региональное ранжирование, поведенческие факторы и социальные методы — вот новые способы привлечения дополнительной аудитории к вашим ресурсам. И если классическое СЕО будет еще долго доминировать в мире оптимизации, то дополнительные технические приемы явно не помешают. Мы расскажем об одном из них.

Авторство статей

В выдаче стали появляться страницы, подписанные автором. Практика показывает, что это очень выгодно отражается на «кликабельности», и соответственно увеличивает шансы на продвижении вашего материала вверх по SERP. Но как сделать, чтобы авторство выводилось в списке материалов?

Очень просто, по сути. Нужно зарегистрировать автора в Google+ и поставить атрибут rel=author tag. Как это сделать в точности расскажет вам ваш специалист по SEO.

Tags:

Комментирование закрыто.