Семья Кардашиан запутила марку своей одежды

23. ноября 2011 | От | Категория: правдивый компромат

Для многих эфемерных знаменитостей, вроде Пэрис Хилтон и Кардашиан в США или Ксении Собчак в России создание своих брендов одежды, аксессуаров или парфюмерии является простым способом перевода своей популярности в денежный эквивалент. И поскольку популярности, не базирующейся на талантах явно не предстоит долгой жизни, создаются подобные фирмы очень и очень быстро — и по известному сценарию.

Все предельно просто. Менеджер знаменитости подыскивает наемных дизайнеров, марка персонализируется с определенными свойствами, которые считаются присущими вкусам целевой аудитории. После этого необходим инвестор и исполнитель. Найдя инвестора среди банков США, а исполнителей — в Китае или Индонезии, основная задача руководства предприятия — найти хороший интернет магазин одежды. Заключив контракты с интернет-магазинами, сетями универмагов и модными бутиками, предприятие начинает свою работу. Это может быть вполне успешным или провальным предприятием, в зависимости от подобранной команды профессионалов и обстоятельств на этом, очень плотно конкурентами, рынке.

Основные вложения, как и во всем этом бизнесе — реклама, пиар, пресса. Собственно-производство не требует серьезных затрат, поскольку выполняется безвестными и многочисленными текстильными фабриками КНР. Знаменитость, фактически присваивает себе доходы «за марку», остальные деньги присваивает банк и инвесторы, пресса и рекламисты. Стоит ли говорить, что при этом минимум доходов достается работникам предприятия.

Собственно, обвинения в том, что та или иная марка одежды построена на рабском труде не новы. В свое время ее получали фирмы и посолидней Kardashian. Например Nike, чей совокупный заработный фонд за год намного меньше, чем затраты на рекламу и гонорары звездам спорта, которые рекламируют их обувь. Так произошло и в этот раз — вскоре после запуска линии одежды в неправительственной организации «The Institute for Global Labour and Human Rights» запустила расследование в отношении марки. Установлено, что на фабриках в КНР действительно имеются серьезные нарушения условий труда и мизерные «гонорары» рабочим.

Возмущению публики нет предела… но разве не тоже самое происходит с любой одеждой? По сути сейчас вся легкая промышленность находится в Китае и смысла возмущаться нет никакого.

Tags:

Комментирование закрыто.