Уголок поребителя иногда спасает от обмана ритейлеров

28. августа 2011 | От | Категория: экономика

Ритейл выживает всеми мыслимыми и немыслимыми способами в самый разгар кризиса. Продавцы часто-густо продают просроченные и бракованные товары, а наивные покупатели не знают куда обратиться.

Естественно, что уголок потребителя, книга жалоб и общество защиты потребителей в силах помочь, но приходят сюда за помощью единицы. Итак, стоит ли бороться за свои права? Конечно же стоит. Ведь, если не бороться, то вскоре потребитель не будет вправе даже отказаться от некачественного товара, услуги и всего, что его «напарят». В Соединенных Штатах Америки, к примеру, существует так называемые презумпция потребителя.

Он изначально считается прав, а продавец не прав, если конечно, нет явных нарушений со стороны самого клиента. Покупатель в 84% случаем выигрывает суд у ритейлеров в Соединенных Штатах Америки. На постсоветском пространстве эта цифра н превышает 15% случаев.

Tags:

Комментирование закрыто.