Комбинируем практику и теорию

30. августа 2012 | От | Категория: Пресс-релизы

На уроке по созданию портрета близкого человека ученики могут использовать следующие материалы и инструменты: альбом для рисования, простой карандаш, резинка. Урок целесообразно проводить по комбинированному типу, включающему в себя теоретический материал и практическую работу.
Вначале урока, который посвящен изучению создания портрета, необходимо провести организационный момент, связанный с настроем учеников на работу с портретами. Далее переходим к этапу актуализации опорных знаний и умений. Его можно провести в форме интересной беседы. В ее процессе учитель предлагает ученикам охарактеризовать портрет как жанр изобразительного искусства, учитывая сведения, полученные на предыдущих уроках. Также можно предложить ученикам вспомнить уже знакомые правила и приемы трехмерного изображения головы человека в разных ракурсах.
Дальше предлагаем ученикам задание. Вспомните правила и последовательность выполнения линейного рисунка. Ученики отвечают на вопрос, а учитель при необходимости исправляет ошибки, уточняет и направляет ответы. Сначала нужно определить общую форму головы, найти положение опорных линий и только потом переходить к деталям. Главное в изображении головы — глаза.

Комментирование закрыто.