Рынок суши трансформировался на фоне землетрясения в Японии

20. марта 2011 | От | Категория: социальный аспект

В силу того, что основные поставщики продуктов для изготовления суши стали жертвами землетрясения в Японии, рынок этих полезных продуктов начал резко преобразовываться. Трансформация рынка суши началась в Соединенных Штатах Америки, Китайской Народной Республике и в Российской Федерации.

Основная часть потребителей суши пытаются перейти на изготовление их в домашних условиях. Как говорят счастливчики, так дешевле и полезнее. Ведь, точно знаешь, что суши дома создаются из экологически чистых продуктов, купленных тобой самим. В целом же, суши занимают более 10% рынка общественного питания по всему миру.

Наиболее популярными они остаются в Японии, Китайской Народной Республике, Великобритании, Германии, Южной Корее, Индонезии, Украине, Соединенных Штатах Америки и в Российской Федерации. Основная часть потребителей этого японского лакомства — молодые люди от 15 до 35 лет.

Tags:

Оставьте комментарий