Мода на мультики

6. июля 2012 | От | Категория: Пресс-релизы

В этом сезоне многие молодежные марки представляют в своих коллекциях футболки и майки с изображением героев популярных мультфильмов.

Дизайнеры как российских, так и зарубежных брендов, с удовольствием развивают мультипликационную тему и разрабатывают повседневную одежду, которую украшают веселые молодежные принты.

Конечно, традиционные персонажи, такие, как смешарики, попугай Кеша, Винни-Пух и другие, продолжают пользоваться спросом, но особую популярность в новом сезоне завоевали новые мультики.

Герои «Аватара», «Гриффинов», «Винкс», а также всеми любимые «Маша и медведь», выступают красочными принтами как в женских, так и в мужских коллекциях.

Особой популярностью герои новых мультиков, как элемент украшения одежды, пользуются, естественно, у детей. Изображение любимого героя – это гарантия того, что ребенок заметит в детском магазине именно эту вещь, и сделает все, чтобы родители ему ее купили.

Таким образом, появление новых мультфильмов, вызывает немедленную реакцию у производителей многих товаров, которые используют народную популярность героев мультиков, как залог успешных продаж своей продукции. И в настоящее время, эта тенденция касается не только детских товаров, но и товаров для молодежи, что определяет современная мода.

Комментирование закрыто.